Газпром межрегионгаз Владимир        
    Карта сайта  Поделиться в Одноклассники    Поделиться в ВКонтакте    Поделиться в Тедеграм
 




 

 
     
           
 
Главная  /  Пресс-центр  /  Во Владимирской области заработал новый федеральный номер единого call-центра для потребителей газа -

Во Владимирской области заработал новый федеральный номер единого call-центра для потребителей газа


10 декабря 2024 г.

 

Для удобства клиентов компании «Газпром межрегионгаз Владимир» во Владимирской области заработал еще один – федеральный номер единого контакт-центра – 8(800)30-11-242. Телефон многоканальный, работает по будням с 8 до 17 часов, звонок по нему бесплатный. Прежний, городской номер (4922)40-20-40, к которому уже привыкли наши абоненты, также работает в обычном режиме.

Ежегодно на единый телефонный номер для потребителей газа Владимирской области поступают более ста тысяч звонков. Жители региона могут получить ответы на все вопросы, связанные с газоснабжением и газификацией. Кроме того, операторы call-центра принимают показания счетчиков, сообщают информацию о задолженности и другие сведения по лицевым счетам. Также операторы принимают и фиксируют заявки абонентов: на опломбировку, на проверку, на выдачу справок и документов и т.д.  В случае, если необходимо принять заявку на монтаж, ремонт или техобслуживание газового оборудования, звонок переправляется в газораспределительную компанию, специалисты которой также готовы выслушать предложения и ответить на все вопросы потребителей.

Услуга работает более 3-х лет: сервис сделал максимально удобным взаимодействие сотрудников и клиентов газовой компании, а потому сразу получил популярность. На сегодняшний день специалисты ответили уже на 470 тысяч звонков, свыше 120 тысяч – поступили с начала 2024 года.

«Мы постоянно внедряем новые услуги с целью повышения качества обслуживания абонентов. Пик обращений обычно приходится на февраль, апрель и декабрь. Например, сейчас в call-центр поступает много вопросов по изменению законодательства, связанного с переоформлением договоров ТО ВКГО/ВДГО, а также о газификации и догазификации. Кроме того, потребителей волнуют темы расчетов за поставку газа, установки и поверки счетчиков. Благодаря контакт-центру абоненты решают большую часть проблем удаленно, без посещения офиса», – отметил генеральный директор компании ООО «Газпром межрегионгаз Владимир» Алексей Конышев.

Чтобы сделать работу центра максимально эффективной, статистика вызовов тщательно изучается. Так, по данным мониторинга, средняя продолжительность одного разговора не превышает 3 минут. Доля успешных звонков, когда произошло соединение с оператором, достигает 95-98%.

 

Справка

Сегодня в видимости контакт-центра находятся все 17 абонентских участков и пунктов газоснабжающей компании. Телефон многоканальный, работает по будням с 8 до 17 часов. Операторы call-центра отвечают на вопросы, фиксируют все виды обращений, принимают показания счетчиков, сообщают информацию о задолженности и другие сведения по лицевым счетам. Также операторы принимают и фиксируют заявки абонентов: на опломбировку, на проверку, на выдачу справок и документов и т.д. Если необходимо принять заявку на монтаж, ремонт или техобслуживание газового оборудования, звонок переправляется в газораспределительную компанию, специалисты которой также готовы выслушать предложения и ответить на все вопросы потребителей.

В контакт-центре реализовано удобное меню, которое поможет перенаправить звонок на робота, в нужную организацию или специалисту.

 




Назад к списку


 
 
   





ПАО

«Газпром»

www.gazprom.ru
ООО

«Газпром межрегионгаз»

mrg.gazprom.ru
Администрация

Владимирской области

www.avo.ru
Газораспределительные
компании




 
 

© ООО «Газпром межрегионгаз Владимир» 2014-2016

Правовая информация

Наш сайт обрабатывает файлы cookie. Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Политикой обработки персональных данных в ООО «Газпром межрегионгаз Владимир»

Разработано — romanlazarev.com
Газпром межрегионгаз Владимир