Газпром межрегионгаз Владимир        
    Карта сайта  Поделиться в Одноклассники    Поделиться в ВКонтакте    Поделиться в Тедеграм
 




 

 
     
           
 
Главная  /  Пресс-центр  /  С начала года специалисты call-центра «Газпром межрегионгаз Владимир» обработали свыше 70 тысяч обращений - Новости

С начала года специалисты call-центра «Газпром межрегионгаз Владимир» обработали свыше 70 тысяч обращений


05 сентября 2024 г.

 

Ежегодно на единый телефонный номер для потребителей газа Владимирской области поступают более ста тысяч звонков. Позвонив по телефону 40-20-40, жители региона могут получить ответы на все вопросы, связанные с газоснабжением и газификацией. Услуга работает более 3-х лет: сервис сделал максимально удобным взаимодействие сотрудников и клиентов газовой компании, а потому сразу получил популярность. На сегодняшний день специалисты ответили уже на 408 тысяч звонков, свыше 70 тысяч – поступили с начала 2024 года.

Пик обращений обычно приходится на февраль, апрель и декабрь. Сейчас в call-центр поступает много вопросов по изменению законодательства, связанного с переоформлением договоров ТО ВКГО/ВДГО, а также о газификации и догазификации. Кроме того, потребителей волнуют темы расчетов за поставку газа, установки и поверки счетчиков. Благодаря контакт-центру абоненты решают большую часть проблем удаленно, без посещения офиса.

Чтобы сделать работу центра максимально эффективной, статистика вызовов тщательно изучается. Так, по данным мониторинга, средняя продолжительность одного разговора не превышает 3 минут. Доля успешных звонков, когда произошло соединение с оператором, достигает 95-98%.

 

Справка

Сегодня к контакт-центру подключены все 17 абонентских участков и пунктов газоснабжающей компании. Телефон многоканальный, работает по будням с 8 до 17 часов. Операторы call-центра отвечают на вопросы, фиксируют все виды обращений, принимают показания счетчиков, сообщают информацию о задолженности и другие сведения по лицевым счетам. Если необходимо принять заявку на монтаж, ремонт или техобслуживание газового оборудования, звонок переправляется в газораспределительную компанию, специалисты которой также готовы выслушать предложения и ответить на все вопросы потребителей.

В контакт-центре реализовано удобное меню, которое поможет перенаправить звонок на робота, в нужную организацию или специалисту.




Назад к списку


 
 
   





ПАО

«Газпром»

www.gazprom.ru
ООО

«Газпром межрегионгаз»

mrg.gazprom.ru
Администрация

Владимирской области

www.avo.ru
Газораспределительные
компании




 
 

© ООО «Газпром межрегионгаз Владимир» 2014-2016

Правовая информация

Наш сайт обрабатывает файлы cookie. Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Политикой обработки персональных данных в ООО «Газпром межрегионгаз Владимир»

Разработано — romanlazarev.com
Газпром межрегионгаз Владимир