Пресс-центр
Информация для населения
Коммерческим потребителям
Закупки
Социальные проекты
Обратная связь
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
||||
Главная / Пресс-центр / Во Владимирской области заработал новый федеральный номер единого call-центра для потребителей газа - Новости Во Владимирской области заработал новый федеральный номер единого call-центра для потребителей газа
11 декабря 2024 г.
![]() Для удобства клиентов компании «Газпром межрегионгаз Владимир» во Владимирской области заработал еще один – федеральный номер единого контакт-центра – 8(800)30-11-242. Телефон многоканальный, работает по будням с 8 до 17 часов, звонок по нему бесплатный. Прежний, городской номер (4922)40-20-40, к которому уже привыкли наши абоненты, также работает в обычном режиме. Ежегодно на единый телефонный номер для потребителей газа Владимирской области поступают более ста тысяч звонков. Жители региона могут получить ответы на все вопросы, связанные с газоснабжением и газификацией. Кроме того, операторы call-центра принимают показания счетчиков, сообщают информацию о задолженности и другие сведения по лицевым счетам. Также операторы принимают и фиксируют заявки абонентов: на опломбировку, на проверку, на выдачу справок и документов и т.д. В случае, если необходимо принять заявку на монтаж, ремонт или техобслуживание газового оборудования, звонок переправляется в газораспределительную компанию, специалисты которой также готовы выслушать предложения и ответить на все вопросы потребителей. Услуга работает более 3-х лет: сервис сделал максимально удобным взаимодействие сотрудников и клиентов газовой компании, а потому сразу получил популярность. На сегодняшний день специалисты ответили уже на 470 тысяч звонков, свыше 120 тысяч – поступили с начала 2024 года. «Мы постоянно внедряем новые услуги с целью повышения качества обслуживания абонентов. Пик обращений обычно приходится на февраль, апрель и декабрь. Например, сейчас в call-центр поступает много вопросов по изменению законодательства, связанного с переоформлением договоров ТО ВКГО/ВДГО, а также о газификации и догазификации. Кроме того, потребителей волнуют темы расчетов за поставку газа, установки и поверки счетчиков. Благодаря контакт-центру абоненты решают большую часть проблем удаленно, без посещения офиса», – отметил генеральный директор компании ООО «Газпром межрегионгаз Владимир» Алексей Конышев. Чтобы сделать работу центра максимально эффективной, статистика вызовов тщательно изучается. Так, по данным мониторинга, средняя продолжительность одного разговора не превышает 3 минут. Доля успешных звонков, когда произошло соединение с оператором, достигает 95-98%. Справка Сегодня в видимости контакт-центра находятся все 17 абонентских участков и пунктов газоснабжающей компании. Телефон многоканальный, работает по будням с 8 до 17 часов. Операторы call-центра отвечают на вопросы, фиксируют все виды обращений, принимают показания счетчиков, сообщают информацию о задолженности и другие сведения по лицевым счетам. Также операторы принимают и фиксируют заявки абонентов: на опломбировку, на проверку, на выдачу справок и документов и т.д. Если необходимо принять заявку на монтаж, ремонт или техобслуживание газового оборудования, звонок переправляется в газораспределительную компанию, специалисты которой также готовы выслушать предложения и ответить на все вопросы потребителей. В контакт-центре реализовано удобное меню, которое поможет перенаправить звонок на робота, в нужную организацию или специалисту. Назад к списку |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
![]() |
© ООО «Газпром межрегионгаз Владимир» 2014-2016Правовая информацияНаш сайт обрабатывает файлы cookie. Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Политикой обработки персональных данных в ООО «Газпром межрегионгаз Владимир» Разработано romanlazarev.com ![]() |
![]() |
||