Пресс-центр
Информация для населения
Коммерческим потребителям
Закупки
Социальные проекты
Обратная связь
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
||||
«Газпром-медиа» представил новый федеральный телеканал»
15 ноября 2015 г.
Общероссийский общедоступный телеканал о спорте и здоровом образе жизни «Матч ТВ» начал эфирное вещание 1 ноября. «Мы создаем динамичный, современный и вдохновляющий на изменения канал, который позволит взглянуть на спорт по-новому, покажет силу и энергию людей, которая скрывается за каждой историей и победой. Спорт – это, прежде всего, драйв, зрелищность, чувство единства и гордости, и мы постараемся отразить всю палитру спортивных эмоций. Мы надеемся, что наш канал станет форвардом в продвижении спорта и здорового образа жизни», – отметил генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.
«Матч ТВ» не ограничится только спортивными трансляциями. В эфире нового телеканала появится большой объем эксклюзивного контента собственного производства: спортивные новости, ежедневные аналитические программы, документальные циклы, авторские программы, реалити-шоу, ток-шоу, художественные фильмы и сериалы о спорте. В сетке вещания канала будут проекты о здоровье, фитнесе и правильном питании. Эксперты, врачи, диетологи, тренеры поделятся своим опытом со зрителями. Ключевой программой канала станет ежедневное шоу «Все на матч». Программы, посвященные традиционным видам спорта и основным спортивным событиям будут вести Сергей Шнуров, Евгений Савин и Юрий Дудь («Культура»), Дмитрий Шнякин («Дублер»), Александр Пушной («Безумный спорт»). Врач национальной футбольной сборной России Эдуард Безуглов поделится со зрителями основами «Спортивной анатомии», а Ольга Слуцкер расскажет о препятствиях на пути к достижению цели в еженедельном шоу «Хватит». Новое реалити-шоу «Дрим-тим» позволит зрителям осуществить свои мечты, связанные со спортом, например, стать комментатором на матче Континентальной хоккейной лиги. «Работая над программным наполнением канала, мы старались уловить саму суть спорта, понять, что именно так захватывает болельщика на трибуне, – сказала генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ» Тина Канделаки. – И нам удалось поймать ключевую интонацию. «Матч ТВ» – это наслаждение каждой секундой жизни здесь и сейчас, это динамика, эмоции, ирония. Где-то даже самоирония. Потому что нельзя рассказывать о спорте без иронии и только серьезно. Это всегда праздник и неподдельный взрыв эмоций. Мы надеемся, что зритель оценит нашу искренность и уже не сможет оторваться».
«Главная цель телеканала «Матч ТВ» – сделать спорт ближе к самой широкой аудитории, расширить представления зрителя об этой части человеческой жизни, ближе познакомить людей с самими спортсменами, их бытом, их тренерами, их семьями, привить желание вести здоровый образ жизни и заниматься фитнесом. Для этого важно предложить уникальный востребованный контент», – прокомментировала Тина Канделаки.
«Мы будем с нашим зрителем 24 часа в сутки, на всех возможных каналах вещания. Это и эфирное телевидение, и тематические каналы, интернет-площадки и мобильные приложения. Таким образом, у болельщика появится доступ к спортивному контенту, где бы он ни находился. Мы с максимальным вниманием отнесемся к запросам аудитории, чтобы каждый болельщик мог гарантированно найти то, что его интересует», – сказал Дмитрий Чернышенко. Назад к списку |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
![]() |
© ООО «Газпром межрегионгаз Владимир» 2014-2016Правовая информацияНаш сайт обрабатывает файлы cookie. Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Политикой обработки персональных данных в ООО «Газпром межрегионгаз Владимир» Разработано romanlazarev.com ![]() |
![]() |
||