Пресс-центр
Информация для населения
Коммерческим потребителям
Закупки
Социальные проекты
Обратная связь
Карта сайта |
|
||||
Главная / Пресс-центр / Подведены итоги работы абонентских служб ООО «Газпром межрегионгаз Владимир» в 2015 году - Новости Подведены итоги работы абонентских служб ООО «Газпром межрегионгаз Владимир» в 2015 году
25 марта 2016 г.
В центральном офисе компании «Газпром межрегионгаз Владимир» прошло совещание с руководителями абонентских служб, на котором обсуждались итоги работы подразделений, а также были обозначены планы на 2016 год. Подобные встречи проводятся для того, чтобы в режиме реального времени получить ответы на интересующие специалистов абонентских служб вопросы и обсудить текущие проблемы. Как было отмечено на совещании, с основной задачей, которая ставилась в 2015 году – снижение дебиторской задолженности населения за потребленный газ, абонентские службы справились на «отлично». Уровень сбора за поставленный газ с населения в целом по области составил 99,96%. Как результат, по этому показателю региональная газовая компания заняла достойное место среди других газоснабжающих организаций России. За 2015 год задолженность жителей Владимирской области перед газоснабжающей компанией снизилась почти на четверть - 23,13 %, и по данным на 1 января 2016 года составила 95,7 млн рублей. Наиболее успешно сбор платежей организовали абонентские участки Меленок, Судогды и Селивановского района. Стоит также добавить, что на всех территориях, за исключением Вязниковского района, отмечено снижение уровня просроченной дебиторской задолженности. Особое внимание было уделено работе с должниками, в частности, претензионно-исковой деятельности, организованной на местах. За 2015 год было направлено в суд 5,4 тыс. исковых требований на общую сумму задолженности почти 55 млн рублей. При этом по 4,3 тыс. поданных исков уже получено положительное решение суда. По судебным решениям взыскана почти половина суммы - 25,5 млн. рублей, и это в 3 раза больше, чем годом ранее. По оставшимся делам идет взыскание через Службу судебных приставов. Перед руководителями абонентских служб поставлена задача удержать показатели на том же уровне и сосредоточиться на более тесной работе с судебными приставами. Подача исковых заявлений наряду с отключениями злостных неплательщиков и использованием сервиса «СМС-информирования» и «Автодозвона» по-прежнему остаются самыми эффективными средствами повышения сбора платежей. Так, в 2015 году от газоснабжения были отключены 1659 потребителей-должников, общая просроченная задолженность которых превысила 32 млн рублей. Более 3 тысяч абонентов оплатили долг на общую сумму 15,7 млн рублей уже в ходе действий по отключению от газоснабжения. На совещании было особо подчеркнуто, что ООО «Газпром межрегионгаз Владимир» в рамках действующего законодательства продолжит претензионно-исковую работу. В обстоятельствах, когда должники безответственно нарушают свои обязательства, позиция компании – поставщика газа будет последовательной и жесткой. Назад к списку |
   
|
© ООО «Газпром межрегионгаз Владимир» 2014-2016Правовая информацияРазработано romanlazarev.com |
||||