Газпром межрегионгаз Владимир        
    Карта сайта  Поделиться в Одноклассники    Поделиться в ВКонтакте    Поделиться в Тедеграм
 




 

 
     
           
 
Главная  /  Пресс-центр  /  Специалисты call-центра «Газпром межрегионгаз Владимир» обработали более 200 тысяч звонков - Новости

Специалисты call-центра «Газпром межрегионгаз Владимир» обработали более 200 тысяч звонков


06 февраля 2023 г.

Единый телефонный номер для потребителей газа Владимирской области функционирует с марта 2021 года. Позвонив по номеру 40-20-40, жители региона могут получить ответы на все вопросы, связанные с газоснабжением и газификацией.

Сервис сделал максимально удобным взаимодействие сотрудников и клиентов газовой компании, а потому сразу получил популярность. На сегодняшний день специалисты ответили более чем на 202 тысячи звонков, более половины – 104 тысячи – поступили в 2022 году.

Пик обращений пришелся на март и декабрь – месяцы отопительного периода. В марте увеличивается количество обращений после окончания зимы и желания абонентов разобраться с расчетами за самые холодные месяцы. В декабре большинство абонентов традиционно планируют рассчитаться с долгами перед Новым годом.

Сегодня к контакт-центру подключены все 17 абонентских служб и территориальных участков газоснабжающей компании. Телефон многоканальный, работает по будням с 8 до 17 часов. Операторы call-центра отвечают на вопросы, принимают показания счетчиков, сообщают информацию о задолженности и другие сведения по лицевым счетам, принимают обращения. Если необходимо принять заявку на монтаж, ремонт или техобслуживание газового оборудования, звонок переправляется в газораспределительную компанию, специалисты которой также готовы выслушать предложения и ответить на все вопросы потребителей.

В контакт-центре реализовано удобное меню, которое поможет перенаправить звонок в нужную организацию или специалисту.

Чтобы сделать работу центра максимально эффективной, статистика вызовов тщательно изучается. Так, по данным мониторинга, средняя продолжительность одного разговора не превышает 3-х минут. Доля успешных звонков, когда произошло соединение с оператором, достигает 98%.

«Сейчас поступает масса вопросов, связанных с газификацией и догазификацией. Также потребителей волнуют темы расчетов за поставку газа, техническое обслуживание и ремонт газового оборудования, установка и поверка счетчиков. Благодаря контакт-центру абоненты решают большую часть проблем удаленно, без посещения офиса», - отметил генеральный директор компании ООО «Газпром межрегионгаз Владимир» Алексей Конышев.

 




Назад к списку


 
     







ПАО

«Газпром»

www.gazprom.ru
ООО

«Газпром межрегионгаз»

mrg.gazprom.ru
Администрация

Владимирской области

www.avo.ru
Газораспределительные
компании




 
 

© ООО «Газпром межрегионгаз Владимир» 2014-2016

Правовая информация

Разработано — romanlazarev.com
Газпром межрегионгаз Владимир