Пресс-центр
Информация для населения
Коммерческим потребителям
Закупки
Социальные проекты
Обратная связь
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
||||
Главная / Пресс-центр / Специалисты call-центра «Газпром межрегионгаз Владимир» обработали с начала года 90 тысяч обращений - Новости Специалисты call-центра «Газпром межрегионгаз Владимир» обработали с начала года 90 тысяч обращений
21 сентября 2023 г.
Единый телефонный номер для потребителей газа Владимирской области работает более 2,5 лет. Позвонив по телефону 40-20-40, жители региона могут получить ответы на все вопросы, связанные с газоснабжением и газификацией. Сервис сделал максимально удобным взаимодействие сотрудников и клиентов газовой компании, а потому сразу получил популярность. На сегодняшний день специалисты ответили более чем на 285 тысяч звонков, треть из них – свыше 90 тысяч – поступили в этом году. Пик обращений обычно приходится на март и декабрь. Чтобы сделать работу центра максимально эффективной, статистика вызовов тщательно изучается. Так, по данным мониторинга, средняя продолжительность одного разговора не превышает 3 минуты. Доля успешных звонков, когда произошло соединение с оператором, достигает 96%. «Сейчас в call-центр поступает много вопросов по изменению законодательства, связанного с переоформлением договоров ТО ВДГО, а также о газификации и догазификации. Кроме того, потребителей волнуют темы расчетов за поставку газа, установки и поверки счетчиков. Благодаря контакт-центру абоненты решают большую часть проблем удаленно, без посещения офиса», - отметил генеральный директор компании ООО «Газпром межрегионгаз Владимир» Алексей Конышев.
Справка Сегодня к контакт-центру подключены все 17 абонентских участков и пунктов газоснабжающей компании. Телефон многоканальный, работает по будням с 8 до 17 часов. Операторы call-центра отвечают на вопросы, принимают показания счетчиков, сообщают информацию о задолженности и другие сведения по лицевым счетам, принимают обращения. Если необходимо принять заявку на монтаж, ремонт или техобслуживание газового оборудования, звонок переправляется в газораспределительную компанию, специалисты которой также готовы выслушать предложения и ответить на все вопросы потребителей. В контакт-центре реализовано удобное меню, которое поможет перенаправить звонок в нужную организацию или специалисту.
Назад к списку |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
![]() |
© ООО «Газпром межрегионгаз Владимир» 2014-2016Правовая информацияНаш сайт обрабатывает файлы cookie. Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Политикой обработки персональных данных в ООО «Газпром межрегионгаз Владимир» Разработано romanlazarev.com ![]() |
![]() |
||