Газпром межрегионгаз Владимир        
    Карта сайта  Поделиться в Одноклассники    Поделиться в ВКонтакте    Поделиться в Тедеграм
 




 

 
     
           
 
Главная  /  Почему электронный документооборот это удобно?

Почему электронный документооборот это удобно?


СБиС — это система обмена юридически значимыми электронными документами между организациями, госорганами и обыкновенными людьми. Главная задача СБиС — решить типичные проблемы «бумажного» документооборота:

  • большие затраты времени на рассылку документов клиентам и сбор подписанных экземпляров;
  • долгая доставка до клиентов расчетных документов, а значит задержки оплат по ним;
  • финансовые затраты на почтовую пересылку;
  • финансовые затраты на бумагу, принтеры и другие расходные материалы;
  • бумажные документы неудобно хранить, их поиск или переделка отнимают много сил.

Используя СБиС, не выходя из офиса (или из дома) можно:

  • сдавать отчетность и осуществлять переписку со всеми государственными органами (ФНС, ПФР, ФСС, Ростехнадзор и др.);
  • заключать договоры и обмениваться подписанными первичными документами (накладными, счет — фактурами, актами и др.) с любыми организациями и контрагентами;
  • вести весь внутренний документооборот компании в электронном виде;
  • осуществлять взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Владимирской области (для организаций, финансируемых из бюджетов всех уровней).

Присоединение к системе электронного документооборота позволит обмениваться юридически значимыми подписанными первичными документами с ООО «Газпром межрегионгаз Владимир». С помощью СБиС документы подписываются поставщиком газа и в электронном виде рассылаются контрагентам. Получить и обработать документы контрагент может бесплатно в своем web-кабинете. Для этого нужен лишь компьютер с выходом в Интернет и усиленная квалифицированная электронная подпись (ЭП), изготовленная и управляемая любым аккредитованным ФНС удостоверяющим центром. Причем подойдет та же подпись, что и для сдачи электронной отчетности. У электронного документооборота есть и еще один плюс — это возврат документов. В СБиС возврат осуществляется оперативно и бесплатно. Регистрация в СБиС Откроем сайт sbis.ru и кликнем по кнопке «Регистрация». Если у Вас есть ЭП на флешке или другом носителе, то вставим его в компьютер и нажмем кнопку «Зарегистрироваться по электронной подписи». Поставим галочку, что мы согласны организовать электронный документооборот и укажем логин/пароль для входа. Еще один клик — и Вы в Вашем личном кабинете. Если у Вас нет ЭП, то Вы можете пройти регистрацию просто по логину/паролю. Получение электронной подписи Для того чтобы обмениваться документами с контрагентами или отправлять отчетность через интернет, нужна ЭП. Вы можете получить ее в любым аккредитованном ФНС удостоверяющем центре. Чтобы получить ЭП авторизуйтесь на сайте sbis.ru и отправьте заявку, в которой укажите информацию о владельце сертификата и контактном лице:

  • организацию/ИП, сотруднику которой оформляете ЭП;
  • контактные данные, чтобы удостоверяющий центр мог связаться с Вами;
  • если владелец подписи отличается от контактного лица, поставьте переключатель «Владелец подписи» в позицию «другой» и укажите ФИО владельца.

Если у Вас под рукой есть реквизиты будущего владельца ЭП, такие, как СНИЛС, должность, адрес электронной почты, поставьте флаг «Сразу указать реквизиты подписи» и введите данные. Эти сведения можно указать и позже, после отправки заявки. К заявке прикрепите отсканированные копии следующих документов:

  • паспорт владельца электронной подписи;
  • СНИЛС владельца электронной подписи;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  • доверенность от руководителя на хранение вашего ключа ЭП на нашем сервере;
  • паспорт получателя;
  • доверенность на получение электронной подписи.

В последствии Вам для получения ЭП потребуется представить в удостоверяющий центр оригиналы или надлежащим образом заверенные копии указанных документов. С этими документами Вам нужно обратиться в офис удостоверяющего центра и получить ЭП у менеджера. Либо Вы можете вызвать специалиста удостоверяющего центра к себе в офис. Он на месте проверит достоверность подготовленных вами документов и выпустит ЭП. Если ЭП будет применяться для обмена юридически значимыми электронными документами и отправки отчетности в online.sbis.ru, выберите способ хранения электронной подписи:

  • электронная подпись с хранением на носителе;
  • электронная подпись с хранением на защищенном сервере Удостоверяющего Центра «Тензор».

Как заключить дополнительное соглашение о присоединении к юридически значимому документообороту с ООО «Газпром межрегионгаз Владимир»


Для обмена документами в системе СБиС с ООО «Газпром межрегионгаз Владимир» Вам необходимо: — подписать дополнительное соглашение к договору поставки газа о присоединении к юридически значимому документообороту с уведомлением о наличии у Вас технической возможности использования ЭП, направленное Вам ранее, либо — в системе СБиС Вам направлено дополнительное соглашение к договору поставки газа о присоединении к юридически значимому документообороту, которое Вы можете подписать усиленной квалифицированной электронной подписью. Обратите внимание, на сайте sbis.ru есть раздел «Документы»/ «Входящие»/ «Договоры», в котором отражаются новости и извещения о новых, поступивших для Вас документах. Как раз там Вы видите, что поступили документы от ООО «Газпром межрегионгаз Владимир». Для того, чтобы перейти в журнал входящих документов просто кликните по названию документа мышкой. Еще одно нажатие и мы в самом документе. Его форма идентична бумажной, а подробные данные о том, кто его подписал, отражаются в верхней части окна. Вам достаточно проверить только Ваши реквизиты, наименование и сумму, все остальное — актуальность бланка, корректность подписи — автоматически проверяет система. Если у Вас замечаний по документу нет, то Вы утверждаете его и ставите свою подпись. Соответственно, если Вы не согласны с документом, то нажимаете «Отклонить» и указываем причину. Все! Мы документы получили и обработали, основная задача выполнена".



Для организаций, финансируемых из бюджетов всех уровней

Приказами Министерства финансов Российской Федерации от 01.09.2008 № 87н и от 16.07.2008 № 72н для получателей средств федерального бюджета предусмотрена возможность подтверждения возникновения денежного обязательства в форме электронного документа, подтвержденного электронной подписью уполномоченного лица.
Управление Федерального казначейства по Владимирской области также подтверждает возможность принятия электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, для подтверждения возникновения денежных обязательств получателей средств областного и местных бюджетов.
Обращаем внимание соответствующих финансовых органов муниципальных образований, что для принятия электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, для подтверждения возникновения денежных обязательств получателей средств местных бюджетов необходимо предусмотреть в порядках санкционирования расходов возможность предоставления подтверждающих возникновение денежных обязательств документов в виде электронного документа.

 


 
     







ПАО

«Газпром»

www.gazprom.ru
ООО

«Газпром межрегионгаз»

mrg.gazprom.ru
Администрация

Владимирской области

www.avo.ru
Газораспределительные
компании




 
 

© ООО «Газпром межрегионгаз Владимир» 2014-2016

Правовая информация

Разработано — romanlazarev.com
Газпром межрегионгаз Владимир