Пресс-центр
Информация для населения
Коммерческим потребителям
Закупки
Социальные проекты
Обратная связь
Карта сайта |
|
||||
Главная / Пресс-центр / Около 5 тысяч новых потребителей подключились к дистанционным услугам «Газпром межрегионгаз Владимир» с момента введения режима самоизоляции - Новости Около 5 тысяч новых потребителей подключились к дистанционным услугам «Газпром межрегионгаз Владимир» с момента введения режима самоизоляции
19 мая 2020 г.
В течение апреля к сервису «Личный кабинет» подключились почти 5 тысяч новых абонентов. В настоящее время всеми возможностями дистанционного взаимодействия с газоснабжающей компанией пользуются порядка 70 тысяч потребителей. Соответственно, общее число платежей за услуги газоснабжения с помощью этого сервиса по сравнению с прошлым годом возросло. Онлайн-сервисы пользуются популярностью у жителей крупных городов – Владимир, Ковров, Муром, а также у тех, кто проживает в районах, граничащих с Московской областью – Петушинском, Александровском, Киржачском. «В условиях самоизоляции потребители стали активнее пользоваться услугами дистанционного взаимодействия, - комментирует генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Владимир» Алексей Конышев. – После рассылки информации на квитанциях, по социальным сетям, газетам часть наших абонентов освоили интерактивные сервисы оплаты самостоятельно, многие обращались за консультацией по телефону в наши контакт-центры, которые были открыты в каждом районе. Есть и те, кто брал ответственность за своих близких, особенно пожилых родственников, и подключал их лицевые счета к своему – уже зарегистрированному личному кабинету». В газоснабжающей компании по-прежнему призывают клиентов пользоваться дистанционными сервисами. С услугой «Личный кабинет» можно узнать свою задолженность, заплатить необходимую сумму при помощи банковской карты через интернет, передать показания счетчиков. Интерактивный сервис доступен с помощью специального приложения или через интернет, понятен людям всех возрастов, а регистрация занимает лишь несколько минут. Кроме того, у абонентов появилась возможность подключать в свой «Личный кабинет» сразу несколько лицевых счетов и оплачивать, например, счета пожилых родственников, избавив их от необходимости стоять в очередях. Интерфейс «Личного кабинета» и доступные клиентам функции постоянно совершенствуется. Это позволяет сделать работу интерактивного сервиса еще более простым и понятным для потребителей.
Назад к списку |
   
|
© ООО «Газпром межрегионгаз Владимир» 2014-2016Правовая информацияРазработано romanlazarev.com |
||||